За кого можно играть?
Игровые персонажи в нашей игре это ведьмы, они могут быть как белые, так и темные, в зависимости от ваших предпочтений. Основные их особенности описаны ЗДЕСЬ. Также играть можно за людей, ничего не знающих о тайном мире, фамильяров или же за охотников. Они, по сути, тоже люди, но обладающие глубокими знаниями о тайном мире и его жителях, а также умеющие с ними бороться. Некоторые охотники могут иметь уникальные способности. Подробнее об этом можно почитать ТУТ.
У ведьм есть способности?
Определенно да. Однако нужно понимать, что белые ведьмы обладают лишь одной такой способностью. В списке вариантов можно с ними ознакомится. Темные ведьмы, с помощью черных заклинаний и магических амулетов, могут иметь несколько таких способностей, добытых различными способами. Например, с помощью заключения темного договора или после убийства другой ведьмы.
Белые ведьм сильнее?
Нельзя сказать наверняка, нужно помнить, что чем больше сила, тем больше ответственность. А у темных с ответственностью плохие отношения. Зачастую ради молниеносного результата они жертвуют своими силами, здоровьем или даже жизнью. У белых тоже есть множество ограничений, которые не дают им полностью раскрыть свой потенциал. Поэтому это, скорее, философский вопрос.
Что за совет ведьм?
Совет ведьм может быть местным, состоящим из представителей местного ковена. Они занимаются тем, что решают дела ковена, контролируют появление новых ведьм а также вершат правосудие над теми ведьмами, которые нарушили законы ковена на территории их города.
Но также существует великий совет ведьм, состоящий из представителей ведьм всей страны. Они курируют дела на более высоком уровне, взаимодействуют с советами других стран а также решают спорные дела и вопросы, которые невозможно решить на уровне местного совета. Например, убийство ведьмы другой ведьмой является одним из самых страшных преступлений, зачастую карается смертной казнью.
Кто такие фамильяры?
По сути, это обычные люди, в преимуществе мужчины, зачарованные ведьмами и выполняющие роль их слуг. Они помогают продвигать интересы ведьм на различных уровнях а также заметать следы. Зачарование фамильяра требует постоянной магической подпитки, так как действие чар со временем слабеет, а также напрямую зависит от сил и способностей ведьмы. Если действие зачарования ослабнет слишко сильно, ведьма может потерять контроль над фамильяром, а он будет забудет ведьму. При этом совершенные действия забывают не все фамильяры, некоторые все помнят, кроме причины.